Медицинский колледж «Авиценна» города Талдыкорган осуществляет образовательную деятельность с августа 2017 года.
Сведение о выпускниках: выпуск в 2019-2020 учебном году - 160; в 2020-2021 учебном году- 262; в 2021-2022 учебном году -204, ожидаемый выпуск 2023 года – 222 человек.
Правоустанавливающие учредительные документы;
1. Устав ТОО «Авиценна» был утвержден на общем собрании учредителей колледжа - протокол №1 от 13.03. 2017 г.. В 2022 году в связи с изменением состава учредителей решением от 12 июля 2022 года был утвержден новый Устав Товарищества с ограниченной ответственностью «Медицинский колледж «Авиценна» города Талдыкорган, протокол №1 от 12 июля 2022 г.
2. Справка о государственной регистрации юридического лица 13.03.2017год
3. Заключение Государственного пожарного контроля №11 от 09.10.2020 года на соответствие здания и помещений колледжа требованиям противопожарной безопасности.
Разрешительные документы;
Колледж осуществляет образовательную деятельность на основании государственной лицензии № KZ37LAA00033194 от 04.08.2017 года, выданной Департамент по обеспечению качества в сфере образования Жетисуйской области Комитета по обеспечению качества в сфере образования Министерства просвещеня Респулики Казахстан и приложений к лицензии по следующим специальностям (копии лицензии и приложение к лицензии для занятия образовательной деятельностью прилагается):
09120100 «Лечебное дело» с квалификацией 4S09120101 «Фельдшер»;
09130100«Сестринское дело» с квалификацией 4S09130103 «Медицинская сестра общей практики»;
Форма собственности – частная. Основной вид деятельности – образовательный.
Миссия, видение, стратегические цели;
Миссия колледжа состоит в том, чтобы предоставлять качественные образовательные услуги, ориентированные на Международные стандарты образования, Национальные рамки квалификаций для подготовки специалистов, ориентированные на конечные результаты обучения, путем внедрения передового опыта обучения, научных исследований на основе доказательной практики в области здравоохранения.
Видение колледжа заключается в том, чтобы оказывать качественные образовательные услуги для развития лидеров здравоохранения, улучшения качества жизни и укрепления здоровья населения.
Обсуждение миссии и стратегии выносилось на заседание Педагогического совета (Протокол № 1 от 29.08.2018 года), предметной комиссии, отделениях, кураторских часах. Реализация миссии, целей и задач осуществляется через стратегическое планирование деятельности ТОО «Авиценна» на 2018-2023 годы.
В стратегическом плане развития колледжа намечены основные направления развития колледжа и пути их реализации: обеспечение получения обучающимися профессии и соответствующей квалификации;воспитание конкурентоспособного, высококвалифицированного специалиста с активной жизненной позицией;развитие системы содействия трудоустройству выпускников; развитие материально-технической и методической базы колледжа; всесторонне развивать здоровьесберегающее образовательное пространство с целью сохранения и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса колледжа;
Для реализации намечены следующие задачи:
В соответствии с государственной политикой образования, намеченные направления Стратегического плана развития колледжа подчинены усилению практического аспекта обучения через: ориентацию на формирование общих и профессиональных компетенций; внедрение новых технологий обучения (симуляционные, профильные, здоровьесберегающие); разработку современных методов оценивания результатов профессионального образования, основанных на компетенциях; индивидуализацию обучения; привлечение работодателей к экспертизе образовательных программ и более широкое участие работодателей в профессиональной подготовке и трудоустройстве специалистов. Таким образом, Стратегический план развития колледжа способствует достижению Миссии, целей и задач деятельности колледжа.
Образовательную деятельность колледж осуществляет по 2 специальностям и квалификациям только на договорной основе на казахском и русском языках.
Обучение ведется по дневной форме на базе основного среднего и общего среднего образования.